Составление паспорта выставки
Паспорт выставки в отличие от плана создается уже после того, как выставка состоялась. Если выставка получилась интересной, оказалась своевременной и спрашиваемой, составляется Паспорт выставки. Необходимость в составлении такого паспорта – это передача опыта по организации выставок своим коллегам.
Что входит в паспорт выставки?
1. Вступление.
2. Цель выставки.
3. Задачи выставки.
4. Предназначение выставки.
5. Ожидаемый результат.
6. Описание самой выставки.
7. Рекомендации по работе с выставкой.
При описании выставки указываются: название, цитаты, литература, иллюстрации. Материал описывается по разделам. Внутри каждого раздела материал описывается в том порядке, как он был расположен на полке или по алфавиту авторов и названий. Можно дать аннотации к литературе, представленной на выставке, чтобы шире раскрыть содержание выставки, приложить фотографии выставки. Выставка сопровождается рекомендациями по работе с ней, в том числе, при организации различных массовых мероприятий (вечеров, конференций, диспутов и др.)