Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

Шаг 1. Регистрация в Zoom

1. Зайдите на страницу платформы: https://zoom.us.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно».

1.jpg

2. В соответствующие поля введите рабочий e-mail, дату рождения и проверочный код (символы с картинки).

3. Теперь перейдите к своей почте и откройте новое письмо. В нем кликните по опции активации.

2.jpg

4. Откроется страница с вопросом на английском. Выберите ответ «Нет» и продолжите.

3.jpg

5. Заполните недостающие данные: имя с фамилией, а также пароль для входа.
Нажмите на кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Скачивание и установка приложения на компьютер или телефон

На компьютер

4.jpg

1.     Скачайте актуальную версию программы с сайта https://zoom.us/support/down4j.

2.     Сохраните и потом откройте ZoomInstaller.exe.

3.     Подождите некоторое время, пока распаковка файлов не завершится.


На телефон (Zoom для двух платформ: Android и iOS)

1. Запустите на телефоне «PlayМаркет», во втором случае – магазин AppStore.

2. Найдите приложение Zoom. Скачайте и установите его.


Шаг 3. Настройка учетной записи

1.     Войдите в созданную учетную запись на нужном устройстве.

2.     Нажмите на шестеренку в углу, чтобы открыть окно настроек.

5.jpg

3.     Настройте свою учетную запись под себя или так, как показано на следующих рисунках, либо оставьте стандартные настройки.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg


Шаг 4. Организация конференции в Zoom

1.     Запустите Zооm.

2.     Кликните по кнопке «Войти в …».

17.jpg

3.     Введите логин и пароль или выберите социальную сеть.

18.jpg

4.     Кликните по иконке с надписью: «Запланировать»

5.     Настройте параметры будущей конференции.

19.jpg

Ø Укажите тему собрания.

Ø Выберите дату и время.

Ø Укажите продолжительность мероприятия.

Ø Установите идентификатор и пароль или оставьте автоматически созданные.

Ø Настройте видеоизображение.

6. Нажмите «Запланировать».

7. Отправьте скопированный текст группе приглашенных по электронной почте или другим способом.

20.jpg

Если по какой-то причине вы сразу не отправили приглашения, то это можно сделать позднее.
Для этого на верхней панели выберите «Конференции».

21.jpg

Слева будут показаны запланированные конференции. Выберите нужную конференцию, затем «копировать приглашение» и отправьте адресатам.
Важно!

Приглашение можно посмотреть и при необходимости скорректировать текст.

22.jpg

За 5-10 минут до указанного в приглашении времени войдите в Конференцию.
Для этого нажмите «Начать» во вкладке «Конференции». Войдите с использованием звука компьютера.

23.jpg

24.jpg

Под вашим изображением на экране вы сможете увидеть интуитивно понятные вкладки с настройками.
Первые две – настройки звука и видео, далее вкладка «Безопасность».
Настройки включаются автоматически. Перед началом мероприятия еще раз проверьте все ли у вас включено.

25.jpg

26.jpg

27.jpg

Для вызова боковой панели со списком участников нажмите на соответствующую вкладку внизу экрана.

28.jpg

Именно в этом окне в начале конференции вы будете разрешать участникам присоединиться к конференции.

29.jpg

А так же управлять видео и микрофоном участников или передавать права организатора другому участнику конференции при необходимости.

30.jpg

Для того, чтобы управлять участниками, необходимо навести курсор на нужного участника и выбрать нужное действие из выпадающего меню.
Если у вас онлайн мероприятие с приглашенным гостем, то наведите на него курсор и в выпадающем меню выберите пункт «Попросить включить видео».
Или вы можете полностью передать права другому участнику (в случае если ваше мероприятие поделено на две части, первую часть ведет один человек, а вторую другой).

31.jpg

Демонстрировать экран могут все пользователи, присоединившиеся к видеоконференции, включая тех, кто не был зарегистрирован в программе и перешел по ссылке.
Для этого организатор должен разрешить такие действия. Позволить любому участнику демонстрацию экрана в Zoom можно, нажав на стрелку рядом с кнопкой «Демонстрации экрана» и выбрав всех, кто получит такое разрешение.

32.jpg

Таким же способом можно запретить демонстрацию как отдельным участникам, так и всем, кроме организатора.
Если организатор отключил демонстрацию экрана, пользователю остается только ждать разрешения.
Это делается для того, чтобы основной части лекции, совещания или презентации случайно не   помешали.

Вкладка «Чат» вызывает появление боковой вкладки с чатом, где все участники конференции могут общаться.

33.jpg

Вкладка «Демонстрация экрана» позволяет увидеть участникам все, что происходит на экране.
(Управление конференцией переходит в верхнюю часть экрана во всплывающую панель).

34.jpg

Важно!

Мероприятие можно записать (для этого перед началом нажмите кнопку «Запись»).
После завершения конференции программа предложит вам выбрать место сохранения записи на компьютере.

35.jpg

При работе в ZOOM важно помнить:

Ø Бесплатный аккаунт позволяет проводить конференции длительностью не более 40 минут, поэтому лучше планировать окончание конференции заранее, не позднее, чем через 35 минут после начала. Время конференции начинается с момента вашего входа, как организатора.

Ø Бесплатный аккаунт позволяет приглашать не более 100 человек.

Ø Чтобы собрание запустилось в указанное время, Zoom должен быть включен на компьютере.

Ø Если у участника не будет пароля, он не сможет подключиться. Поэтому прежде, чем рассылать приглашение, рекомендуется его посмотреть на наличие идентификатора и пароля, а так же при необходимости скорректировать текст.

Ø Прежде, чем позволить участникам войти, проверьте звук и видео (необходимо наличие видеокамеры с микрофоном).

Ø Если вы планируете демонстрировать экран, необходимо для начала все необходимые файлы собрать в одну папку и открыть ее во весь экран. Или же предварительно убрать ВСЕ лишнее с рабочего стола.

Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.