Журнал «Читаем, учимся, играем» 2017 № 4
Лисина Т. С. В калейдоскопе персонажей // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 16-22.
Литературный конкурс на самого внимательного читателя по произведениям Н. В. Гоголя «Мертвые души», «Ревизор», «Портрет» для учащихся 7-10 классов. В 2017 году исполняется 175 лет со времени написания поэмы «Мёртвые души»
Верзакова Т. М. Добрые сказы Бажова // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 35-38.
Литературный час, посвященный творчеству уральского писателя для учащихся 5-х классов.
Чистякова В. В. Моря пламенный певец / В. В. Чистякова, Г. М. Никитина // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 39-44.
Сценарий мероприятия, посвященного 200-летию И. К. Айвазовского (29 июля 2017), для учащихся 7-10 кл.
Рогова М. С. Турнир юных детективов // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 49-58.
Литературная игра по книгам А. К. Дойла для учащихся 6-8 классов.
Пешкун Л. Г. Лесная грамота // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 59-61.
Сценарий экологического мероприятия для учащихся 5-7-х классов.
Кардакова Л. Г. Загадки лингвистики // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 71-74.
Сценарий командной игры с викторинами и заданиями для учащихся 7-9-х классов.
Чеботарева И. Г. О выборах все знать хочу // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 75-77.
Игровая программа, посвященная избирательному праву для учащихся 8-11 классов.
Барчева Т. Ф. Венская рапсодия // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 82-89.
Сценарий мероприятия, посвященного традициям и достопримечательностям Австрии с включением познавательных викторин для читателей 11-14 лет.
Несова С. С. Внимание на экран // Читаем, учимся, играем. - 2017. - N 4. - С. 107-110.
Сценарий командной игры-квеста, посвященного известным литературным произведениям и их экранизациям, для учащихся 6-9 классов.