Обзор книг «Весёлая азбука»
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Предлагаем вашему вниманию
обзор книг «Весёлая азбука»
Начинать обучать детей чтению можно довольно рано – уже с трёх лет. Внимательные родители сами могут определить, когда их ребёнок готов учиться читать. Все дети развиваются по-разному. Одни практически до шести лет не желают учить азбуку, предпочитая игры и игрушки, что вовсе не означает отставание в развитии, – это специфика индивидуальных психофизических возможностей. Другим уже в три года скучно складывать башни из кубиков, они более любознательны, социально активны, легко запоминают на слух стихи. Именно таких малышей можно начинать учить читать очень рано.
Предложенные книги помогут увлечь и развить необходимые речевые навыки ребёнка, а также научить их читать. Ваш малыш с удовольствием будет играть и познавать мир с помощью весёлых стихов. Успехов вам!
Беженова М. А. АЗБУКА. Уникальная методика : учимся за 45 дней! / М. А. Беженова. – Москва : Эксмо, 2011. – 96 с. : ил.
Яркая, привлекающая внимание книга представляет собой практическое пособие по обучению чтению. Увлекательное путешествие длиной в 45 дней и 33 буквы русского алфавита совершат ваши дети в процессе приобретения новых для них знаний и умений. Одно из условий, обязательное для достижения успеха, – это ваше непременное участие в качестве помощника, подсказчика. Интересные задания, загадки, повторение пройденного – и в результате, за полтора месяца вашему ученику удастся не только освоить навыки чтения, но и сформировать правильное произношение, развить речь и память, а также фантазию, сообразительность и чувство юмора.
Бокова Т. В. Аз и Бука в стране букв / Т. А. Бокова. – Москва : Эксмо, 2011. – 64 с.
Вместе с волшебными буквами малыши совершат удивительное путешествие в Страну Буквию, узнают историю появления алфавита. Оригинальная методика Татьяны Боковой поможет малышам запомнить и научиться писать буквы, а весёлые, запоминающиеся стихотворения познакомят их с основами чтения.
Знатнова И. Ю. Игры, которые учат читать / И. Знатнова. – Ростов на Дону : Феникс, 2013. – 41 с. : ил. – (Читаем с удовольствием).
Авторская методика обучения ребёнка чтению предлагает игры на запоминание букв алфавита, учит сливать звуки в слоги и слова и т.д. Родители, воспитатели детских садов, педагоги с помощью разнообразных игр, представленных в книге, помогут ребенку легко и непринужденно не только изучить буквы, но и научиться читать.
Перова О. Букварь-тренажёр : учебное пособие / О. Перова. – Москва : Махаон, 2008. – 112 с. : ил. – (Академия дошколят).
В овладении любым делом нужна тренировка. Букварь-тренажёр познакомит вашего малыша с буквами, ребёнок сможет быстро распознавать большое количество слогов и буквосочетаний, научится бегло читать. Правильно построенные занятия дадут отличный результат и подарят немало счастливых минут маленькому читателю.
Резниченко Т.С. Учимся читать правильно за 20 минут в день : уникальная система обучения чтению / Т. С. Резниченко, Е. Д. Дмитрова. – Москва : АСТ, Астрель, 2012. – 159 с. : ил. – (Популярная логопедия).
Авторы книги – настоящие профессионалы своего дела: логопеды-методисты Московского Департамента здравоохранения. Соответствующая закономерностям развития русского языка очередность введения учебного материала обеспечивает естественность овладения навыком чтения. Дети быстро смогут научиться соотносить зрительный образ написанного слова с его произнесением. С помощью данного пособия родители смогут решить наиболее трудную задачу обучения чтению – слияние букв в слоги и слова.