СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
МБУК «Центральная городская библиотека»
Справочно-библиографический отдел
Бучкова А И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Вредные привычки // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 8. – С. 53-58 : ил. – Прил.
Вредные привычки. Как предотвратить их формирование, что делать, если они уже закрепились, и какую роль в их преодолении могут сыграть полезные мультфильмы.
Володина Н. Я - незрячая мама // Школьный вестник. – 2021. – № 8. – С. 2-8. - Продолж. следует/
Приводится история незрячей мамы о воспитании своих детей.
Дмитричева Н С.. Мастер-класс для родителей «Развиваем речь детей интересно!» // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 4. – С. 68-69.
Приводится мастер-класс для родителей с целью повышения их компетентности в вопросах речевого развития дошкольников. Предлагаются рекомендации по использованию «книжек-гляделок» (технология «виммельбух») в совместной деятельности с детьми.
Кутузова М. А. Сказкотерапевтические шпаргалки для взрослых в решении детских проблем // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 6. – С. 66-72.
Представлены авторские терапевтические сказки, написанные для реальных детей с определенными проблемами (кризис трех лет, детские страхи, страх темноты, ребенок стесняется носить очки). Каждая из сказок имеет рекомендации родителям и воспитателям.
Меня любили меньше / подгот. текст О. Кочеткова-Корелова // Psychologies / Психология. – 2021. – № 9. – С. 48-51 : цв. фот.
Как быть, когда родители любят больше брата или сестру.
На стороне ребенка / автор текста Д. Зицер // Psychologies / Психология. – 2021. – № 9. - С. 81 : цв. фот.
О том, как помочь детям верить в себя и избежать провалов в воспитании..
Смагина М. Я бы в блогеры пошел... / подгот. текст М. Смагина // Psychologies / Психология. – 2021. – № 11. – С. 82-84 : цв. фот.
О том, как родителям выстраивать отношения со своими детьми, которые увлекаются социальными Сетями и ведут свой блог.
Телепень Т. С. Практикум для родителей «Заговорить помогут куклы: театрализованные игры» // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 3. – С. 60-61.
Рассматривается вопрос использования театральной деятельности для развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи. Предлагается практикум по ознакомлению родителей с формами театрально-игровой деятельности, видами театров для использования в домашних условиях.
Шиляева А. Крошка сын к отцу пришел и сказал такое... : что делать, если ребенок стал нецензурно выражаться // Комсомольская правда. – 2021. – 1/2 дек. (№ 116-с). – С. 5 : рис.