Инвалидам по зрению
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Версия для слабовидящих

МБУК «Центральная городская библиотека»
Справочно-библиографический отдел

 

Арибжанова Д. Дети и чувство вины // Домашняя энциклопедия для вас. – 2023. – № 2. – С. 16 : фот.
Как формируется чувство вины у детей и деструктивная линия поведения. 

Близнюк А. Как говорить с детьми о Боге / А. Близнюк ; ил. М. Сосниной // Фома. – 2022. – № 12 (236). – С. 66-69 : ил.
О важности доверительных разговоров между детьми и родителями.

Жмурова Д. Девчоночья система ценностей // Домашняя энциклопедия для вас. – 2023. – № 2. – С. 21 : фот.
О модели отношений мамы и дочери подросткового возраста.

Как стать счастливым родителем счастливого ребенка // Читаем вместе. – 2022. – № 8/9. – С. 22-24. – Рец. на кн.: Ненавредители. Как стать счастливым родителем счастливого ребенка / И. Сивов. - Москва: Бомбора, 2022. – 220 с.

Кондратьева И. Эксперименты на детях // Женское здоровье. – 2023. – № 1/2. – С. 94.
О том, как не совершить ошибок в воспитании и образовании детей.

Котов Р. И. Как правильно и неправильно готовить ребенка к жизни после школы? / Р. И. Котов ; беседовал В. Каплан ; ил. М. Сосниной // Фома. – 2022. – № 6 (230). – С. 42-48 : ил.
О роли школы и семьи в образовании детей.

Сурдуковская С. В. Развивающий и воспитательный потенциал читательских гидов / С. В. Сурдуковская, Е. Г. Дульцева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2023. – № 2. – С. 13-14.
О рекомендательном календаре «Летние чтения - наши предпочтения» и сборнике читательских гидов. Структура читательского гида и как с ним работать учителям.

Торгашова И. Мама или подруга? / И. Торгашова ; консультант О. Иваницкая // Женское здоровье. – 2022. – № 10. – С. 84.
О дружеских отношениях между родителями и детьми.

Шилкина А. Не хочу учиться! : как быть, если ребенок потерял интерес к школе / А. Шилкина ; интервьюер О. Фомина // Комсомольская правда. – 2023. – 21 февр. (№ 13). – С. 12 : цв. фот.

 


Продолжая работу с tagillib.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies Вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис.